Browsing by Author Флерко, С. Л.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 61 to 101 of 101 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017Офшоры - "за" и "против"Руденко, А. А.; Rudenko, A. A.; Флерко, С. Л.ThesisРусский
2017Сущность и значение ассортиментной политики в повышении конкурентоспособности торговой организацииГончар, Н. П.; Флерко, С. Л.ArticleРусский
2013Особенности формирования товарного ассортимента организациями Республики БеларусьФлерко, С. Л.; Марченко, Е. П.; Flerko, S. L.; Marchenko, E. P.ArticleРусский
2002Обеспечение качества продукции в условиях транзитивной экономикиФлерко, С. Л.ThesisРусский
2017Организация закупочной деятельности на предприятииБаранова, Е. В.; Флерко, С. Л.ArticleРусский
2017Состояние и особенности развития франчайзинга в Республике БеларусьГаврыш, П. В.; Булынко, В. С.; Флерко, С. Л.ArticleРусский
2017Международный опыт минимизации налогов торговых фирм посредством использования офшорных зонПивненко, В. А.; Руденко, А. А.; Флерко, С. Л.ArticleРусский
2017Развитие электронной коммерции в БеларусиПонятовская, В. В.; Николаенко, А. А.; Флерко, С. Л.ArticleРусский
2017Рынок страхования в Республике БеларусьАндросюк, Д. Д.; Гусакова, Е. В.; Флерко, С. Л.ArticleРусский
2017Методы анализа ассортиментного портфеля организацииАлексеевич, М. А.; Конопацкая, Е. А.; Флерко, С. Л.ArticleРусский
2017Перспективы развития электронной коммерции в Республике БеларусьИльчишина, М. А.; Закревский, З. В.; Флерко, С. Л.ArticleРусский
2013Взаимосвязь факторов в многоуровневой системе обеспечения конкурентоспособностиФлерко, С. Л.-Русский
2017Взаимоотношения розничных сетей с поставщикамиСухалет, К. М.; Флерко, С. Л.ArticleРусский
2017Тенденции развития торговли в МинскеЗайковская, С. Г.; Олексин, В. А.; Флерко, С. Л.ArticleРусский
2017Инновации как основная тенденция развития мировой торговлиРуденко, А. А.; Флерко, С. Л.ArticleРусский
2017Проблемы инвестиционного климата экономики Республики БеларусьСтасевич, О. А.; Савицкий, В. А.; Флерко, С. Л.ArticleРусский
2017Современные торговые технологии. Виртуальные примерочныеВасильева, Н. В.; Таболин, Р. Д.; Флерко, С. Л.ArticleРусский
2015Оценка типизации торговых объектов и формирование их современных базовых характеристикФлерко, С. Л.; Flerko, S. L.ArticleРусский
2004Социально-экономическое содержание конкурентоспособности продукцииФлерко, С. Л.-Русский
2002Экономические факторы обеспечения качества продукцииФлерко, С. Л.; Flerko, S. L.ArticleРусский
2016Развитие товаропроводящих сетей белорусских производителейФлерко, С. Л.; Прокопчик, М. П.; Flerko, S. L.; Prokopchik, M. P.ArticleРусский
2003Определение потребительского приоритета товаров длительного пользованияДемченко, Е. В.; Флерко, С. Л.; Demchenko, E. V.; Flerko, S. L.ArticleРусский
2001Экономическое содержание качества продукцииФлерко, С. Л.; Flerko, S. L.ArticleРусский
2016Понимание и реализация венчурного капитала как категории инновационного развитияМошок, А. С.; Флерко, С. Л.; Moshok, A. S.; Flerko, S. L.ArticleРусский
2016Ребрендинг как способ формирования конкурентных преимуществБужинская, Н. И.; Флерко, С. Л.; Buzhinskaya, N. I.; Flerko, S. L.ArticleРусский
2000Обеспечение качества товаров по стадиям жизненного циклаФлерко, С. Л.; Flerko, S. L.ArticleРусский
2003Определение чувствительности показателей конкурентоспособности товараФлерко, С. Л.; Flerko, S. L.ArticleРусский
2008Оценка неценовых факторов конкурентоспособности товараФлерко, С. Л.-Русский
2011Тарифные методы государственного таможенного регулированияФлерко, С. Л.; Климченя, Л. С.; Flerko, S. L.; Klimchenya, L. S.-Русский
2005Методические подходы определения конкурентоспособности товараФлерко, С. Л.; Flerko, S. L.ThesisРусский
2017Повышение конкурентоспособности продукции белорусских производителейФлерко, С. Л.; Flerko, S. L.ThesisРусский
2017Анализ изменения конъюнктуры потребительского рынка Российской ФедерацииФлерко, С. Л.; Прокопчик, М. П.; Flerko, S. L.; Prokopchik, M. P.ArticleРусский
2005Стратегия и тактика обеспечения конкурентоспособности продукцииФлерко, С. Л.; Flerko, S. L.ThesisРусский
2014Инновационный менеджмент : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-25 01 10 04 «Коммерческая деятельность на внешнем рынке»Флерко, С. Л.-Русский
2004Многоуровневая система обеспечения конкурентоспособности продукцииФлерко, С. Л.; Flerko, S. L.-Русский
2008-05-20Понятие конкурентоспособности товара в маркетингеФлерко, С. Л.-Русский
2013Проблемы повышения конкурентоспособности в Республике БеларусьФлерко, С. Л.-Русский
2015Категорийный менеджмент продовольственных товаров : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Товароведение, экспертиза, технология и безопасность продовольственных товаров"Флерко, С. Л.-Русский
2017Управление торгово-технологическими процессами : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 81 09 "Коммерческая деятельность"Флерко, С. Л.-Русский
2016Инфраструктура внешней торговли : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-25 01 09 "Товароведение и экспертиза товаров", 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность"Флерко, С. Л.-Русский
2004Методические основы управления конкурентоспособностьюФлерко, С. Л.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1